SSJ примет участие в международном авиасалоне Farnborough International Airshow 2016

рейтинг: +8+x

11 Jul 2016 06:31 8 июля 2016 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в международном авиасалоне Farnborough International Airshow 2016, который пройдет с 11 по 17 июля в Великобритании. Продукция ОАК будет представлена самолетами и моделями воздушных судов гражданской и транспортной авиации. Об этом сообщает пресс-служба ОАКа.

Основными российскими экспонатами станут гражданские самолеты – Sukhoi Superjet 100 и МС-21. На статической стоянке будет размещен самолет SSJ100 авиакомпании CityJet – первого европейского эксплуатанта данного типа воздушных судов. Поставка в CityJet – первый шаг по выводу самолета Sukhoi Superjet 100 на рынок Европы. Контракт предполагает поставку по схеме операционного лизинга 15 самолетов SSJ100 до 2019 года включительно.

"SSJ100 для авиакомпании CityJet выполнен в одноклассной компоновке на 98 пассажиров с большим и комфортным межкресельным расстоянием в 32 дюйма. Стильный интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina. По состоянию на июль 2016 года в эксплуатации находится почти 80 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 140 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 205 000 летных часов", - отметили в ОАКе.

МС-21 – ближне-среднемагистральный самолет, базовая версия которого рассчитана на 180 мест. В ближайшие 20-25 лет именно в этом сегменте на глобальном рынке будет наблюдаться наибольший спрос и МС-21 станет хорошим предложением рынку. В июне текущего года состоялось знаковое событие для проекта – выкатка самолета, выполнить первый испытательный полет планируется в первом квартале 2017 года в Иркутске.

Посетители выставки смогут ознакомиться с пилотажным тренажером самолета МС-21 и узнать о ходе программы и ее основных поставщиках. Тренажер будет представлен рядом с общим стендом ОАК в павильоне №1. Также на стенде Корпорации будут представлены маршевые силовые установки, использующиеся и планируемые к использованию на самолетах Sukhoi Superjet 100 и МС-21, это - соответственно SaM146 и ПД-14, ут
очнили в корпорации.

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи