Москва обсуждает с Тегераном и Дели поставки SSJ-100 - замглавы Минпромторга

рейтинг: +8+x

11 Jul 2016 10:10 Россия обсуждает поставки самолетов "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100) с Индией и Ираном, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье замминистра промышленности и торговли России Георгий Каламанов.

"Мы сейчас очень серьезно работаем с Индией. Пока по объемам говорить не будут. Самое главное - пройти валидацию сертификата типа на данный самолет. После этого можно будет говорить об объемах поставок", - сказал он агентству в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге.

"Обсуждаем", - ответил Г.Каламанов на вопрос о подготовке контракта на SSJ-100 с Индией.

"По Ирану также обсуждаем на постоянной основе. Им действительно тоже надо менять авиапарк, особенно, в региональном сегменте. Пока обсуждаем. Конкретных сделок нет", - сказал замминистра.

"Для нас важно продвинуть свой региональный самолет, тем более, он создан в рамках международной кооперации", - заявил Г.Каламанов.

"Мы будем поставлять в Мексику - дополнительно к тем самолетам, которые уже были поставлены", - сообщил он.

"Два самолета мы выкатили и передали ирландской компании. На одном из них во Францию прилетела футбольная команда", - сказал Г.Каламанов.

Иран ведет переговоры с РФ по поводу совместного производства самолетов SSJ-100, сообщил министр промышленности и торговли Ирана Мохаммад Реза Нематзан журналистам в июне на полях Петербургского международного экономического форума.

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает поставить иранским авиакомпаниям до ста самолетов "Сухой Суперджет-100", заявил журналистам в феврале вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации Владислав Масалов.

Sukhoi Superjet 100 - самолет нового поколения, разработанный и производимый компанией АО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi. Его первый полет состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м. Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/11/390946.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи