Boeing прогнозирует потребность в 39620 новых самолетах стоимостью $5,9 триллионов

рейтинг: +2+x

11 Jul 2016 13:20 - Прогноз Boeing на ближайшие 20 лет отражает увеличение объема ожидаемых поставок новых самолетов на 4,1 процента по сравнению с прогнозом за 2015 год;
- Наибольший рост ожидается в узкофюзеляжном сегменте.

Boeing прогнозирует потребность в 39 620 новых самолетах на ближайшие 20 лет, что на 4,1 процента превышает показатели прогноза за предыдущий год. Компания представила свой ежегодный прогноз рынка (Current Market Outlook) в первый день международного авиасалона в Фарнборо, оценив общую стоимость новых самолетов в $5,9 триллиона.

"Невзирая на недавние события, которые оказали влияние на финансовые рынки, в авиационном секторе по-прежнему будет наблюдаться долгосрочный рост за счет двукратного увеличения парка гражданских самолетов, - заявил Рэнди Тинсет (Randy Tinseth), вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes. - Мы ожидаем, что в течение ближайших двух десятилетий ежегодный рост пассажиропотока будет составлять 4,8 процента".

Наибольшей устойчивостью будет отличаться сегмент узкофюзеляжных самолетов за счет роста авиакомпаний-лоукостеров и динамично развивающихся рынков. Согласно прогнозу, в этом сегменте потребуется 28 140 новых самолетов, что на 5 процентов превышает аналогичный показатель прогноза за прошлый год.

"Безусловно, новые Boeing MAX 8 и MAX 200 составят ядро узкофюзеляжного рынка, как и их предшественник 737-800. Уже сейчас самолеты этой размерности составляют 76 процентов текущего глобального портфеля заказов на узкофюзеляжные модели, и в этом сегменте наши продукты имеют явное преимущество".

Согласно прогнозу, в широкофюзеляжном сегменте потребуется 9 100 самолетов, с потенциальным всплеском спроса на замену воздушных судов в период с 2021 по 2028 годы. Boeing прогнозирует дальнейший переход от очень больших к малым и средним широкофюзеляжным самолетам, таким как 787, 777 и 777X.

Прогнозируется, что объем рынка грузовых перевозок ежегодно будет возрастать на 4,2 процента, что потребует 930 новых и 1 440 конвертированных грузовых самолетов.

Поставки новых самолетов до 2035 года

Тип самолета Пассажировместимость Всего поставок Стоимость
Региональные до 90 2380 $110 млрд
Узкофюзеляжные 90 - 230 28140 $3000 млрд
Малые широкофюзеляжные 200 - 300 5100 $1350 млрд
Средние широкофюзеляжные 300 - 400 3470 $1250 млрд
Большие широкофюзеляжные от 400 530 $220 млрд
Итого -—— 39620 $5,9 трлн

В ближайшие два десятилетия азиатский рынок, включая Китай, сохранит лидерство по общему количеству поставок.

Поставки новых самолетов до 2035 года

Регион Поставки
Азия 15130
Северная Америка 8330
Европа 7570
Ближний Восток 3310
Латинская Америка 2960
Африка 1150
СНГ 1170
Итого 39620

Прогноз рынка реактивных гражданских самолетов от компании Boeing (Current Market Outlook) имеет самую продолжительную историю среди аналогичных исследований и считается наиболее полным анализом авиационной отрасли.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/11/391001.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи