Условия поставки "Аэрофлоту" оставшихся 20 SSJ 100 согласуют до конца года

рейтинг: +6+x
13 Jul 2016 09:13 ssj_new20_01.jpg

Твердый контракт между "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) и "Аэрофлотом" на поставку оставшихся 20 российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) будет заключен до конца года. "Мы работаем с лизинговыми компаниями для того, чтобы профинансировать эту сделку. Все проходит в плановом режиме. Мы уже согласовали все технические аспекты", — рассказал в рамках авиасалона Farnborough президент ГСС Илья Тарасенко.

В апреле 2016 г. генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил, что авиакомпания готова к подписанию контракта и ждет от производителя график и условия поставок самолетов. "Сейчас ход за ГСС", — заявил тогда глава перевозчика. Тогда же Савельев рассказал, что примерно половину новых самолетов "Аэрофлот" планирует передать дочерней авиакомпании "Россия".

На авиасалоне в Фарнборо Тарасенко также сообщил, что в течение двух месяцев ГСС должны пройти сертификацию по ФАП-285, что позволит компании возобновить техобслуживание своих самолетов. Топ-менеджер подтвердил, что соответствующая заявка уже подана российским авиавластям.

Кроме того, глава ГСС рассказал о ходе работ над удлиненной версией регионального самолета — SSJ 100SV. Вывести ее на рынок по-прежнему планируется в 2020 г. Компания до сих пор находится на этапе эскизного проектирования (Gate 3), рассказал Тарасенко. По его словам, в рамках Farnborough производитель активно встречается с авиакомпаниями. Обратная связь от потенциальных клиентов необходима для прохождения Gate 3, в том числе для того, чтобы подтвердить параметры рынка, на который планируется вывести этот самолет, уточнил тор-менеджер.

Источник: http://www.ato.ru/content/usloviya-postavki-aeroflotu-ostavshihsya-20-ssj-100-soglasuyut-do-konca-goda

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи