Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по лизингу 10 самолетов SSJ100 в версии "FULL"

рейтинг: +1+x
11 Mar 2013 10:25
Superjet_100_%2840%29.jpeg

Москва. 11 марта. АвиаПорт - Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрил сделку с ОАО "ВЭБ-лизинг" по финансовой аренде 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в full-спецификации, изготовленной по требованиям авиаперевозчика, говорится в сообщении авиакомпании.

Лайнеры должны заменить полученные ранее 10 Sukhoi Superjet 100 в упрощенной спецификации (light). Передача новых самолетов должна состояться в период с марта 2013 г. по апрель 2014 г. Срок лизинга - не более 144 месяцев по каждому воздушному судну.

Как сообщалось ранее, в 2005 г. "Аэрофлот" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ-100 в стандартной спецификации (одноклассная компоновка на 98 пассажирских мест). Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе, в части компоновки, оборудования салона и состава авионики. Ряд запрошенных перевозчиков изменений требовал дополнительной проработки и во избежание переноса намеченного срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации light, и в дальнейшем заменены на самолеты в полной контрактной спецификации.

Советом директоров также было принято решение ликвидировать представительство общества во Владивостоке, при этом было решено сохранить там филиал компании. Как сообщается, сохранение филиала признано целесообразным в рамках мероприятий по созданию дальневосточной авиакомпании в качестве компонента группы компаний "Аэрофлот".

Источник и фото: АВИАПОРТ

Читайте также:
Комплектация "FULL" самолётов SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот": Инфографика

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи