PowerJet начала работу по сертификации двигателя для SSJ100 в Китае

рейтинг: +8+x

14 Jul 2016 09:43 Российско-французская компания PowerJet создала рабочую группу для обеспечения сертификации силовой установки SaM146, которая предназначена для самолетов Sukhoi Superjet 100, в Китае, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) в ходе выставки Farnborough International Airshow 2016.

Работа осуществляется для того, чтобы получить возможность вывести самолет Sukhoi Superjet с двигателем SaM146 на китайский рынок.

"Для скорейшего получения сертификата в КНР в тесном сотрудничестве с EASA уже начата проработка методологии проведения сертификации", - отметил представитель ОДК.
SaM146 - интегрированная силовая установка, включающая двигатель, мотогондолу и устройство реверсирования тяги, которая предназначена для применения на новом поколении региональных и ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Как отметил представитель корпорации, SaM146 - компактный и экологичный двигатель, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения. Он является первым газотурбинным двигателем российского производства, который получил международный сертификат типа EASA.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/13/391144.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи