ГСС до конца года расширят склад запчастей для SSJ 100

рейтинг: +7+x
15 Jul 2016 08:51 ssj_mro_stock_01.jpg

В рамках программы по повышению эксплуатационной надежности самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до конца текущего года расширит подпитывающий склад запчастей для этого типа. Об этом на авиасалоне Farnborough 2016 заявил президент компании Илья Тарасенко.

По словам главы предприятия, объем инвестиций в склад, расположенный в Жуковском, составит 4,6 млрд руб. Помимо этого, Тарасенко рассказал о сертификации в будущем сервисных центров, которые помогут ускорить ремонт запчастей. Таким образом, время простоя SSJ 100 в ожидании поставок компонентов должно сократиться.

Говоря в целом об обслуживании SSJ 100, Тарасенко подчеркнул, что пока в России не сложился вторичный рынок запчастей для этого типа. По приведенному им мнению экспертов, для формирования подобного рынка в эксплуатации должно находится 200–300 самолетов. В России сейчас эксплуатируется менее 50 ВС производства ГСС.

Заявление Ильи Тарасенко совпало по времени с публикацией постановления правительства РФ, согласно которому производители SSJ 100 и МС 21, а также обслуживающие их организации ТОиР могут претендовать на субсидии, возмещающие расходы на создание сети круглосуточных сервис-центров для этих типов.

Источник: http://www.ato.ru/content/gss-do-konca-goda-rasshiryat-sklad-zapchastey-dlya-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи