ВВС Таиланда получили два самолета Sukhoi Business Jet

рейтинг: +14+x
15 Jul 2016 13:40 thai_ssj_4_01.jpg

Королевские Военно-воздушные силы Таиланда получили два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ; также обозначаются как SSJ 100LR в VIP-комплектации). Церемония передачи воздушных судов состоялась в Венеции, где расположена штаб-квартира SuperJet International (SJI; СП компании "Сухой" и итальянской Alenia Aermacchi).

Самолеты будут эксплуатироваться для перевозки первых лиц государства и высшего командования Вооруженных сил Таиланда. Салон каждого воздушного судна разделен на три зоны: VIP-зону на 4 пасс., салон бизнес-класса на 6 пасс. и стандартную зону, в которой можно перевозить до 50 пасс. Ввод машин в эксплуатацию состоится в ближайшие полтора-два месяца. Оба борта оборудованы различными видами связи и мультимедиа, включая бортовую систему развлечений (последняя ранее на SSJ 100 не ставилась).

Как рассказали в ГСС, интерьеры на обе машины были установлены в России. Последующее обслуживание будет осуществляться в Таиланде. По словам Евгения Андрачникова, старшего вице-президента ГСС по продажам, в Таиланде был валидирован сертификат EASA.

Контракт на поставку воздушных судов был подписан по итогам тендера, проведенного в 2014 г. Как сообщалось ранее, оператор рассматривает возможность приобрести еще один такой борт. Отметим, что это не первый зарубежный получатель самолета производства ГСС в VIP-комплектации. Ранее такое воздушное судно получило казахстанское подразделение делового оператора Comlux.

Первый самолет SSJ 100 в VIP-компоновке был изготовлен для Рособоронэкспорта (самолет изготовлен на основе базовой версии SSJ 100). Всего сейчас в России эксплуатируется три таких ВС (еще два — у МЧС; речь идет о SSJ 100LR).

thai_ssj_2_01.jpg
thai_ssj_3_01.jpg
thai_ssj_5_01.jpg
interior_2.jpg
interior_3.jpg

Источник: http://www.ato.ru/content/vvs-tailanda-poluchili-dva-samoleta-sukhoi-business-jet

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи