Президент ГСС: удлиненная версия SSJ-100 получит новое крыло

рейтинг: +11+x

15 Jul 2016 14:00 Удлиненная версия самолета Sukhoi Super Jet-100 Stretched Version получит новое крыло. Об этом журналистам сообщил президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Илья Тарасенко.

По его словам, новое крыло поможет увеличить топливную эффективность самолета.

"Идет конструкторская разработка самолета (удлиненной версии - прим. ред.), в нем будем применять совершенно новое крыло с новыми аэродинамическим показателям, которые позволят нам значительно повысить экономическую эффективность данного самолета", - сказал он.

Сейчас ГСС разрабатывает новую версию самолета SSJ-100 SV. Максимальное количество кресел в этой версии составит 120 мест (у стандартного SSJ-100 максимально 98 пассажирских мест). По словам Тарасенко, она новая версия самолета выйдет на рынок к 2020 году.

"Сейчас мы проходим "третьи ворота", работаем с нашими заказчиками по окончательному определению количества самолетов, которые мы должны поставить".

На данный момент существует стандартная версия SSJ-100 и версия SSJ-100 Long Range с увеличенной дальностью полета (3048 км и 4578 км соответственно). Также компания производит VIP-версии самолетов на базе SSJ-100 LR. На днях Тарасенко заявил о создании специальной VIP-версии - Sportjet для перевозки спортсменов.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/15/391386.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи