Самолет Bombardier CSeriеs введен в эксплуатацию

рейтинг: +5+x
17 Jul 2016 16:16 Как сообщила http://www.bombardier.com/en/media/newsList/details.swiss-launches-revenue-service-with-state-of-the-art-bombardier-.bombardiercom.html канадская компания Bombardier, 15 июля 2016 года состоялся первый коммерческий рейс нового пассажирского самолета Bombardier CSeries. Его совершил первый борт Bombardier CS100 швейцарской авиакомпании Swiss International Air Lines с регистрацией HB-JBA (cерийный номер 50010), осуществивший рейс LX638 из Цюриха (Швейцария) в Париж (аэропорт Шарля де Голля). На борту самолета 125-местной копоновки находились 107 пассажиров и семь членов экипажа.
3355095_original.jpg

Первый самолет Bombardier CS100 швейцарской авиакомпании Swiss International Air Lines (регистрация HB-JBA, cерийный номер 50010) в первом коммерческом рейсе из Цюриха (Швейцария) в Париж. 15.07.2016 (с) Bombardier

Авиакомпания Swiss стала стартовым эксплуатантом самолетов Bombardier CSeries, получив первый борт HB-JBA 29 июня 2016 года. Swiss International Air Lines, входящая в состав группы Lufthansa, будет эксплуатировать эти самолеты на началах лизинга от головной компании Lufthansa, заказавшей 30 самолетов 150-местного варианта CS300 еще в марте 2009 года. В в июне 2015 года Swiss конвертировала заказ 15 из них на меньший вариант CS100, которые и были начаты поставками первыми. До конца 2016 года Swiss должна получить еще девять самолетов CS100. Bombardier получила канадский сертификат типа на CS100 в декабре 2015 года, а американский (FAA) и европейский (EASA) сертификаты - в июне 2016 года.

В июне 2016 года канадский сертификат типа получил также самолет CS300. Первый CS300 должен быть поставлен в декабре 2016 года авиакомпании Air Baltic (та самая).

Всего к настоящему времени Bombardier имеет 370 считающихся твердыми заказов на самолеты CSeries - 123 на CS100 и 247 на CS300. Крупнейшим заказчиком выступает американская Delta Air Lines, в апреле 2016 года законтрактовавшая 75 самолетов CS100 (с опционом еще на 50). Следует отметить, что в феврале 2013 года твердый контракт на приобретение 32 машин CS300 подписала российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК), но в настоящее время перспективы его реализации выглядят сомнительными.
Источник: http://bmpd.livejournal.com/2022403.html

16.07.2016 astoronny пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4928.html#p405183

Corrections
A previous version of this story said the flight went off without a hitch. In fact, there was a delay of almost an hour due to a technical problem related to the power supply.
Jul 15, 2016 1:05 PM ET

(опубликовано: Jizdra)

« предыдущий Суперджет CityJet

следующий По высшему разряду »

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи