В Таиланде начнут летать российские самолеты

рейтинг: +10+x

18 Jul 2016 09:57 Холдинг "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) утром 15 июля торжественно передал королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF) два авиалайнера SuperJet100 в VIP-версии. Дальность полета самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ) составляет 4,5 тыс. км, что позволяет использовать бизнес-джет на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах.

Предназначаются новые региональные авиалайнеры для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда. Эксплуатироваться новые SBJ начнут приблизительно через полтора-два месяца после прохождения тренировочных программ и обучения пилотов.

Напомним, что контракт на поставку двух SBJ RTAF был заключен в сентябре 2014 года после победы ГСС на соответствующем конкурсе, проведенным RTAF.

Сборка самолетов, включая интерьер, осуществлена в России. Но последующее послепродажное обслуживание будет осуществляться в Таиланде. По словам президента ГСС Ильи Тарасенко, в истории Таиланда это будут первые самолеты российского производства.

Церемония передачи авиалайнеров состоялась в Венеции на площадке компании Superjet International (SJI, совместного предприятия холдинга "Сухой" и итальянской Leonardo-Finmeccanica company, созданного для поддержки экспорта SSJ100) в итальянском аэропорту Марко Поло.

Внутреннюю комплектацию из-за запрета RTAF журналистам увидеть не удалось. Но, по данным ГСС, в салоне предусмотрено три зоны, в числе которых "VIP" - на четыре места, "бизнес" - на шесть мест и стандартная зона с вместимостью 50 пассажиров.

Создан авиалайнер с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики. В ходе церемонии, на которой присутствовали первые лица ГСС, SJI и RTAF, неоднократно было подчеркнуто, что воздушные суда оборудованы новейшими системами комфорта пассажиров, включая различные виды связи и мультимедиасистемы Inflight-Entertainment.

Кроме того, по словам Ильи Тарасенко, на данных самолетах впервые применена спутниковая связь. Об этом он рассказал журналистам после восторженного осмотра салона нового авиалайнера заказчиками. Глава ГСС также рассказал о дальнейших планах компании по проекту SSJ100.

В частности, стали известны новые подробности по созданию удлиненной (Stretched) версии авиалайнера. На рынок новая уже сертифицированная по всем мировым стандартам версия SSJ100 будет выведена в 2020 году. В новой версии благодаря удлинению фюзеляжа примерно на 6 м станет возможно разместить до 120 пассажирских мест (против максимально возможных в текущей версии 103). Причем расстояние между креслами будет составлять комфортные для пассажиров 32 дюйма. По словам Ильи Тарасенко, сейчас идет работа с заказчиками по окончательному определению количества самолетов, которые необходимо будет поставить.

Говоря о проводимой сейчас конструкторской разработке нового самолета, он отметил, что будет применено совершенно новое крыло большего размера с применением специальных новых материалов, что позволит обеспечить улучшенные аэродинамические показатели и существенно повысить экономическую эффективность самолета. В том числе будет применена новая законцовка крыла, новое программное обеспечение, а также будет снижен общий вес самолета.

Говоря о конкуренции SSJ100 с самолетами других производителей, Илья Тарасенко подчеркнул, что преимуществами SSJ100 являются компоновка салона, бортовое оборудование, двигатели, а также возможности по финансированию сделок и эксплуатации самолетов.

Президент ГСС рассказал о проводимой сейчас сертификации, позволяющей осуществлять перевозки пассажиров на расстояния до 6 тыс. км.

- До конца года мы будем сертифицированы, - отметил он, пояснив, что речь идет о конфигурации для бизнес-джета с установленными дополнительными топливными баками.

Кроме того, по его словам, компания занимается также проектом SSJ100 бизнес-версии, способного осуществлять перевозки дальностью до 7,6 тыс. км, который будет сертифицирован в 2018 году.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/18/391448.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи