Авиакомпания "ИрАэро" подготовилась к самостоятельной эксплуатации SSJ 100

рейтинг: +7+x

22 Jul 2016 15:10 Источник

iraero_start_ssj_100.jpg

Российская авиакомпания "ИрАэро" полностью готова к самостоятельной эксплуатации региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). В ближайшее время иркутский перевозчик ожидает положительного решения Росавиации о включении нового типа ВС в собственный сертификат эксплуатанта.

"На этой неделе состоялся инспекционный полет SSJ 100 (исходя из данных сервиса Flightradar24, можно предположить, что это произошло во вторник, 19 июля. — Прим. ATO.ru). Заключение проверяющей комиссии положительное", — сообщила ATO.ru начальник отдела по связям с общественностью "ИрАэро" Оксана Антипова.

Коммерческая эксплуатация четырех SSJ 100 авиакомпании "ИрАэро" была приостановлена 1 июля, после того как вступили в действие ограничения на эксплуатацию этого типа ВС в авиакомпании Red Wings (летала на своих самолетах в интересах иркутского перевозчика).

В целях поддержания летной годности нового типа ВС (в парке "ИрАэро" числятся Bombardier CRJ200 и Ан-24/26) иркутский перевозчик заключил соответствующий договор с провайдером услуг ТОиР ВС — компанией "С7 Инжиниринг". Это предприятие холдинга "Инжиниринг" получило одобрение на весь перечень работ с SSJ 100 в феврале. Соглашение предусматривает сопровождение эксплуатации всех четырех SSJ 100, полученных "ИрАэро" через ГТЛК. Кроме того, на сегодняшний день специалисты инженерно-авиационной службы авиакомпании проходят стажировку для работы с ВС производства ГСС.

Отвечая на вопрос, когда "ИрАэро" планирует приступить к коммерческой эксплуатации SSJ 100 под своим флагом, Антипова отметила: "Авиакомпания прошла все этапы сертификации, акты проверки положительные. В ближайшее время ожидаем заключения Росавиации".

Отметим, что на время вынужденного простоя SSJ 100 "ИрАэро" продолжает выполнять рейсы по маршрутам, появившимся в расписании авиакомпании в том числе благодаря получению самых вместительных в своем парке ВС. Например, для этих целей иркутский перевозчик привлек авиакомпании "Грозный Авиа" и "КрасАвиа" с их самолетами Як-42. Речь идет об оборотных рейсах Сочи—Барнаул, Омск—Москва, Иркутск—Омск—Сочи, Иркутск—Омск—Краснодар, Омск—Анапа, Иркутск—Омск—Геленджик и др.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи