Первый регулярный рейс из Иркутска выполнили на Российском самолёте «Sukhoi Superjet 100»

рейтинг: +12+x

27 Jul 2016 06:28 Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/80873/

aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjk4MTUvMjE0NjAzMjA2LjEwNy8wXzE1ZmM4Nl83ZWViNjQ5ZF9YWEwuanBnP19faWQ9ODA4NzM=.jpg

Авиакомпания «ИрАэро» выполнила первый регулярный рейс на Российском региональном самолете «Sukhoi Superjet 100» (SSJ-100). Об этом сообщает пресс-служба иркутского аэропорта.

Машина, которая вмещает 93 пассажира, совершила перелёт по маршруту Иркутск-Омск-Сочи. Согласно контракту, с Государственной транспортной лизинговой компанией авиаперевозчик получил четыре SSJ-100. Три из них уже прибыли на базу — в аэропорт Иркутска.

Помимо полетов внутри страны, авиалайнеры задействуют на маршрутах из Иркутска в Китай.
Михаил Щапов, председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Иркутск»:

— Впервые базовая авиакомпания Иркутского аэропорта получила российские самолёты нового поколения. Sukhoi Superjet — это другой уровень качества самого воздушного судна и другой уровень обслуживания пассажиров. Аэропорт «Иркутск» со своей стороны делает все возможное, чтобы проекты региональных авиаперевозчиков, в том числе и по расширению маршрутной сети были успешными. Две наши базовые авиакомпании дают сегодня 30% пассажиропотока аэропорта.

По мнению Михаила Щапова, с приходом новых машин SSJ-100, 30% - это далеко не предел.

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи