В Обнинске начинается производство звукопоглощающих конструкций для установки SаM146

рейтинг: +11+x
02 Aug 2016 08:28 MjRyaS5ydS91cC9kb3duL2ltZy8xNjA3MjZfMjY4OS5qcGc_X19pZD04MTExNQ==.jpg
Источник: http://www.sdelanounas.ru/blogs/81115/

ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина приступает к реализации программы серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций для SaM146.

Аудит готовности компании к серийному выпуску звукопоглощающих конструкций (ЗПК) с улучшенными характеристиками для авиадвигателей SaM146 проведен производителем — компанией Power Jet.

«Сегодня существует потребность в нескольких сотнях комплектов ЗПК с улучшенными эксплуатационными свойствами. Поставка первых 5-ти комплектов произойдет в конце октября текущего года. Благодаря реализации этой программы мы провели индустриализацию производства. Разработанные конструктивно-технологические решения будут использованы холдингом и в других авиапроектах, таких, например, как ПД-14 для магистрального самолета МС-21», — рассказал гендиректор холдинга «РТ-Химкомпозит» Кирилл Шубский.

Представители совместного (НПО «Сатурн» и Safran Aircraft Engines) российско-французского предприятия PowerJet, познакомились с существующими и модернизируемыми производственными участками. Глубокий анализ пропускной способности и загрузки производственных мощностей, а также различных рисков подтвердил уверенность в выполнении программы серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций для авиадвигателя SaM146.

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи