Superjet International и «Якутия» соглашение о послепродажном обслуживании

рейтинг: +2+x

12 Mar 2013 12:40

250912.jpeg

Москва. 12 марта. АвиаПорт - Компания SuperJet International (SJI) и авиакомпания "Якутия" подписали соглашение о послепродажном обслуживании лайнеров Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении SJI.

Соглашение предусматривает поставку запчастей для самолетов, а также обеспечение технического обслуживания и ремонта бортового оборудования в течение минимум 3 лет.

Как говорится в сообщении, подписанное соглашение SuperCare - это универсальная программа, разработанная SJI для обеспечения максимальной степени готовности воздушных судов к полетам и оптимизации технического обслуживания, а также связанных с ним расходов.

В парке "Якутии" находятся два лайнера Superjet 100.

Superjet International, совместное предприятие компании Alenia Aermacchi (51% акций, Италия) и компании "Сухой" (49%), обеспечивает маркетинг и продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi Superjet 100 в Европе, Южной и Северной Америках, Океании, Африке и Японии. Кроме того, в сферу ответственности компании входят подготовка и послепродажная поддержка по всему миру, а также проектирование и развитие VIP и грузовой версий самолета. Компания также проводит обучение бортпроводников и наземного персонала.

Авиакомпания "Якутия" в 2012 г. по данным Росавиации увеличила пассажироперевозки на 12,4% - до 1 млн 145 тыс. 630 человек. Воздушный парк авиакомпании состоит из Boeing 757-200, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 757-200F, Ту-154М, Ан-140, Ан-24, Ан-26, SSJ-100.

Источник: Ольга Романова | АвиаПорт.ру
Фото: Александр Попов

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи