ГТЛК планирует поставить в регионы РФ более 20 самолетов SSJ 100

рейтинг: +8+x

14 Aug 2016 13:23 (10 августа 2016)

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и компания "Гражданские самолеты Сухого" планируют подготовить более 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 для передачи по операционному лизингу региональным авиакомпаниям. Об этом сообщил журналистам директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов на выставке "АКТО-2016" в Казани.
"В рамках антикризисного плана планируется докапитализация лизинговой программы в пределах тех же 30 млрд руб., как и в прошлом году. Если в этом году будет такая докапитализация, то планируется еще порядка 22 бортов законтрактовать", - сказал Емельянов.
По его словам, лизинговая программа оказалась "наиболее эффективной мерой помощи". "Она позволила в 2015 году законтрактовать 32 борта самолетов Sukhoi Superjet 100", - отметил он.
Получателями самолетов по операционному лизингу в прошлом году стали региональные авиакомпании "Ямал" и "Оренбургские авиалинии". "Основная идея данной работы сделать лизинг-платеж Sukhoi Superjet сопоставимым по лизинговому платежу с б/у 8-летними Airbus и Boeing", - сказал Емельянов.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии ряда иностранных компаний.
Международная выставка "АКТО-2016" проходит в Казани с 10 по 12 августа. В ее работе участвуют более 120 компаний, связанных с авиационной и космической отраслями, из 15 стран мира.

Источник: http://tass.ru/transport/3525851

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 23 Oct 2020 14:26 Не знаю как вы, а я теперь летаю почти только на Суперджетах - Летал на днях в Питер, на завод ОДК-Климов - новейший завод, построенный с нуля под Питером, где производят вертолётные двигатели, реактивные двигатели для МиГ-29/35 и турбовинтовые для Ил-112 и Ил-114. Об этом заводе я сейчас готовлю материал, но вот летел я и вдруг пришла в голову мысль - а ведь...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи