Модель Sukhoi Superjet-100 покажут на ВЭФ-2016 во Владивостоке

рейтинг: +6+x

14 Aug 2016 13:51 (10 августа 2016)

"Наша задача на "Восточном Экономическом Форуме 2016" в рамах проекта "Улица Дальнего Востока" - максимально полно представить возможности региона. Край знаменит, и тем, что здесь расположено одно из крупнейших авиапредприятий в нашей стране. У нас строят суперсовременные самолеты, готовят уникальных специалистов", - сказал губернатор. Он добавил, что гостям форума предоставят возможность понять, насколько сложна и ответственна работа авиастроителя. Как уточнили в пресс-службе правительства региона, главной темой экспозиции Хабаровского края станут высокие технологии и инновации. Центральным элементом павильона в форме зеркального куба, станет модель самолета Sukhoi Superjet-100 с размахом крыльев в два метра. На фюзеляж посредством технологии 3D-мэппинга будет проецироваться видеоряд об основных технических характеристиках самолета и этапах сборки. Здесь же продемонстрируют модели продукции судостроительных заводов Хабаровского края.
Рядом с основным павильоном, разместится еще один павильон. Он уже получил название "Рабочее место авиастроителя". Объект будет стилизован под сборочный цех филиала ПАО "Компания "Сухой"- КнААЗа. Посетителям, предложат собрать из модулей стилизованный сувенирный Superjet, выполненный из дюралюминия. На фюзеляже методом лазерной гравировки будет изображены символика Хабаровского края, ВЭФ и авиационного завода. На площадке будет установлен верстак, за которым специалист КнААЗа при помощи пневматического оборудования и авиационных заклепок будет скреплять собранную посетителем модель.

Второй Восточный экономический форум пройдет 2-3 сентября во Владивостоке. Планируется, что не менее 2,4 тыс. его участников, среди которых будут делегации Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Вьетнама, Австралии, США, Сингапура и др. стран, обсудят возможности для инвесторов, механизмы и инструменты поддержки предпринимателей, инфраструктурные и энергетические проекты. Первый ВЭФ прошел в сентябре прошлого года, на нем было заключено более 80 крупных инвестиционных контрактов на сумму свыше 1,3 трлн рублей.

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3524612

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи