АО "Авиастар-СП" установило интерьер на SSJ 100 для ПАО "ГТЛК"

рейтинг: +10+x

16 Aug 2016 09:13 Специалисты ульяновского авиационного завода установили интерьер в комплектации full на самолете Sukhoi Superjet 100 для Государственной транспортной лизинговой компании. Работы на самолете (№95083) проводились в рамках соглашения о производственной кооперации между АО "Авиастар-СП" и АО "Гражданские самолеты Сухого". Согласно договору, ульяновский авиазавод проводит комплекс работ по монтажу интерьера и отработке систем пассажирских салонов воздушных судов этого типа.

Ульяновские авиастроители установили на новом воздушном судне пассажирские кресла, кухни, туалеты, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, аварийное и светотехническое оборудование. Была выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны и гардеробы.

По словам и.о. руководителя проекта - заместителя коммерческого директора по продажам Виктора Кузнецова, спецификация full отличается обновленной системой управления полетом (Flight Management System) и наличием погодной радиолокационной станции (РЛС) с функцией определения сдвига ветра.

Также на самолете увеличилось количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением в салонах эконом- и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

В спецификации full сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован двумя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. Число буфетно-кухонных модулей сократилось с четырех до двух, в одном из них добавлены две печи. В самолете появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

11 августа из производства окончательной сборки АО "Авиастар-СП" самолет передали на летно-испытательную станцию. После SSJ 100 перелетел в центр передачи ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику. В 2016 году АО "Авиастар-СП" планирует выполнить работы по установке интерьера и отработке систем на 11 воздушных судах типа SSJ 100, 7 из которых будут предназначены для ПАО "ГТЛК".

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/08/15/393609.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jan 2017 13:10 Компания "Гражданские самолеты Сухого" в Якутске - На днях авиакомпанию Якутия с рабочим визитом посетила делегация представителей компании Гражданские самолеты Сухого , во главе с Президентом - г-ном Камилем Гайнутдиновым. В ходе встречи было проведено рабочее совещание на территории авиационно-технической базы авиакомпании Якутия , где на...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи