АО "Авиастар-СП" установило интерьер на SSJ 100 для ПАО "ГТЛК"

рейтинг: +10+x

16 Aug 2016 09:13 Специалисты ульяновского авиационного завода установили интерьер в комплектации full на самолете Sukhoi Superjet 100 для Государственной транспортной лизинговой компании. Работы на самолете (№95083) проводились в рамках соглашения о производственной кооперации между АО "Авиастар-СП" и АО "Гражданские самолеты Сухого". Согласно договору, ульяновский авиазавод проводит комплекс работ по монтажу интерьера и отработке систем пассажирских салонов воздушных судов этого типа.

Ульяновские авиастроители установили на новом воздушном судне пассажирские кресла, кухни, туалеты, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, аварийное и светотехническое оборудование. Была выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны и гардеробы.

По словам и.о. руководителя проекта - заместителя коммерческого директора по продажам Виктора Кузнецова, спецификация full отличается обновленной системой управления полетом (Flight Management System) и наличием погодной радиолокационной станции (РЛС) с функцией определения сдвига ветра.

Также на самолете увеличилось количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением в салонах эконом- и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

В спецификации full сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован двумя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. Число буфетно-кухонных модулей сократилось с четырех до двух, в одном из них добавлены две печи. В самолете появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

11 августа из производства окончательной сборки АО "Авиастар-СП" самолет передали на летно-испытательную станцию. После SSJ 100 перелетел в центр передачи ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику. В 2016 году АО "Авиастар-СП" планирует выполнить работы по установке интерьера и отработке систем на 11 воздушных судах типа SSJ 100, 7 из которых будут предназначены для ПАО "ГТЛК".

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/08/15/393609.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 22 Feb 2017 13:47 Иран не забыл о "Суперджетах" - Иран может купить 12 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Полтора года назад российские власти анонсировали возможную продажу Исламской Республике до 100 Superjet. Стоимость контракта не разглашается, но эксперты предполагают, что для заключения договора Россия могла предложить существенную...… (+5)
  • 13 Feb 2017 19:19 Иранские авиакомпании смотрят - 13 февраля 2017 г., AEX.RU – Иранские авиакомпании хотят приобрести российские пассажирские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), пишет агентство Mehr со ссылкой на заявление официального представителя Ассоциации авиационных компаний Ирана Магсуда Асади-Самани. Об этом пишет РИА Новости. По его...… (+6)
fancy-divider.gif

Случайные статьи