Поврежденный самолет SSJ 100 авиакомпании Interjet отремонтируют

рейтинг: +10+x
17 Aug 2016 13:02 xa-ppy.jpg

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) мексиканской авиакомпании Interjet, поврежденный при буксировке в аэропорту Мехико (серийный номер машины — 95040) в октябре 2015 г., будет отремонтирован. Тогда самолет столкнулся с рукавом телетрапа и повредил носовую часть.

Сейчас заказ на изготовление отсека Ф1 (носовой части) для устранения дефекта воздушного судна размещен производителем борта — компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — в форме закупки у единственного поставщика на портале госзакупок. Как следует из опубликованных документов, работы выполнит Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова (филиал компании "Сухой") в течение 90 дней. Цена договора составляет более 33,614 млн руб.

Как сообщали ATO.ru ранее в авиакомпании Interjet, SSJ 100, получивший структурные повреждения, находится на хранении. Руководство перевозчика уточняло, что специалисты ГСС и SuperJet International (SJI; российско-итальянское СП, которое осуществляет поставки самолетов и их техподдержку для мексиканского перевозчика) должны были оценить масштаб ущерба, чтобы определить порядок проведения ремонта. Ожидалось, что восстановление самолета будет осуществлено на базе Interjet российскими техниками при поддержке итальянских инженеров.

На запрос ATO.ru относительно того, когда ВС может быть восстановлено, в мексиканской авиакомпании сообщили: "Ограничений по времени нет. Нашим приоритетом является безопасность". Тем не менее, по оценке оператора, "предполагаемое время выпуска самолета — начало следующего года".

В настоящее время в парке мексиканского перевозчика числится 22 российских региональных SSJ 100. Всего Interjet заказала 30 таких машин. Согласно планам авиакомпании поставки самолетов продлятся до I квартала 2017 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/povrezhdennyy-samolet-ssj-100-aviakompanii-interjet-otremontiruyut

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи