Россия и Китай договорились продолжить валидацию сертификатов на SSJ100

рейтинг: +7+x

18 Aug 2016 08:09 Китайская СААС (Civil Aviation Administration of China - Администрация гражданской авиации КНР) и Росавиация договорились продолжить выполнение работ по валидации сертификатов на Sukhoj Superjet 100 (RRJ-95B), сообщает российское ведомство в среду.

"СААС совместно с Росавиацией согласились продолжить выполнение работ по валидации сертификатов типа на воздушные суда, в том числе типа RRJ-95B и Mi-171, а также последующих работ по валидации иных типов авиационной техники", - говорится в сообщении.

В мае 2015 года Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), ОАК и Народное правительство провинции Шэньси (КНР) подписали соглашение о продвижении до 100 российских пассажирских самолетов SSJ100 в Китай и Юго-Восточную Азию. Каталожная стоимость одного такого самолета составляет 36 миллионов долларов. Таким образом, общая каталожная стоимость 100 лайнеров составляет 3,6 миллиарда долларов.

Процесс сертификации российского регионального самолета для рынка Китая может занять два-три года, говорил в ноябре прошлого года торговый представитель России в КНР Алексей Груздев.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/08/18/393809.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи