Суперджет 100 МЧС России осуществляет санитарно-авиационную эвакуацию четверых тяжелобольных из Симферополя в Москву

рейтинг: +7+x
18 Aug 2016 12:52 393851.jpeg

Сегодня из подмосковного аэродрома Раменского вылетел самолет Суперджет 100 МЧС России для осуществления санитарно-авиационной эвакуации четырех человек, двое из которых пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия. Пациенты нуждаются в срочной высоко-квалифицированной и высокотехнологичной медицинской помощи.

Спецборт МЧС России, осуществляющий санитарно-авиационную эвакуацию, оснащен специальными медицинскими модулями, аппаратами искусственного дыхания и необходимыми мониторами, а также современным оборудованием, которое позволяет оказывать медицинскую помощь пострадавшим во время полета.

На борту самолета их будут сопровождать медицинский персонал Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда "Центроспас" МЧС России, Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" Минздрава РФ и психолог МЧС России.

В Москве пациентов доставят для специализированного лечения в Детскую городскую клиническую больницу №9 им. Г.Н. Сперанского, НИИ нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко, Институт хирургии А.В. Вишневского, где им будет оказана высокотехнологическая медицинская помощь.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/08/18/393851.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи