Самолет SSJ 100 для Lao Central вернули в Россию

рейтинг: +12+x
19 Aug 2016 07:20 800px-sukhoi_superjet_100-95_rdpl-34195.jpg

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вернула из Лаоса в Россию региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), в 2013 г. переданный перевозчику Lao Central (приостановил полеты в том же году). В середине июля машину перегнали на авиабазу в Жуковском, сообщили ATO.ru на предприятии. Речь идет о воздушном судне с серийным номером 95026.

В ГСС также уточнили судьбу трех SSJ 100, которые в 2013 г. были поставлены индонезийской авиакомпании Sky Aviation (прекратила операционную деятельность в 2014 г.). Один из этих самолетов должны передать в Жуковский на днях. "Остальные два ВС будут возвращены до конца года", — рассказали в компании.

По данным из открытых источников, первой в Россию вернут машину с серийным 95027. Другие два SSJ 100, о которых идет речь, имеют серийные номера 95022 и 95031.

Кто станет эксплуатантом всех возвращенных самолетов, пока не решено. "Воздушные суда пройдут диагностику и техническое обслуживание, после чего будут определены сроки и планы их дальнейшей эксплуатации", — уточнили в ГСС.

Всего Lao Central заказала три SSJ 100, однако два борта (с серийными номерами 95030 и 95037) поставить не успели, и их приобрел специальный летный отряд (СЛО) "Россия". Эти машины "зарегистрированы Минтрансом и переданы заказчику", сообщили в ГСС. В Управделами президента, которому подчиняется СЛО "Россия", факт ввода самолетов в эксплуатацию пока не подтвердили.

Источник: http://www.ato.ru/content/samolet-ssj-100-dlya-lao-central-vernuli-v-rossiyu

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи