ГСС полностью исполнили контракт с "Аэрофлотом" на 30 SSJ 100

рейтинг: +16+x
25 Aug 2016 15:41 img_8486.jpg

ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (ПАО "Аэрофлот) и АО "Гражданские самолеты Сухого" (АО "ГСС") объявили об исполнении контракта на поставку тридцати самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Церемония подписания договора и акта-приемки передачи заключительного воздушного судна состоялась в г.Жуковский.

Тридцатый SSJ100 для ПАО "Аэрофлот" c бортовым номером RA-89060 получил собственное имя - "Михаил Ступишин" - в честь легендарного советского летчика, Героя Советского Союза. В ближайшие недели самолет начнет совершать полеты в рамках маршрутной сети ПАО "Аэрофлот".

Воздушное судно имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне эконом. Дальность полета - 3048 км. Самолет, как и двадцать предыдущих, был приобретен и передан авиакомпании в лизинг компанией "Сбербанк Лизинг".

Виталий Савельев, Генеральный директор ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии":

"Выполнение твердого контракта на поставку 30 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 - знаковое событие для Аэрофлота и российского авиапрома. Сегодня можно с полной определенностью говорить о том, что наша компания "поставила на крыло" новейший российский самолет и открыла перед ним дорогу на отечественный и международный рынок авиаперевозок. SSJ 100 получил известность в мире в первую очередь как машина Аэрофлота и привлек внимание других авиакомпаний. В качестве национального перевозчика Аэрофлот намерен и впредь оказывать поддержку российскому авиастроению, оставаясь главным потребителем и доводчиком его инновационной продукции".

Илья Тарасенко, Президент АО "Гражданские самолеты Сухого":

"Сегодня эксплуатантами SSJ100 становится все больше российских и иностранных авиакомпаний, но развитие отношений с национальным перевозчиком ПАО "Аэрофлот" является для нас стратегически важным. Благодаря совместной работе с ПАО "Аэрофлот" за пять лет нам удалось улучшить эксплуатационные характеристики SSJ100, и мы намерены продолжать сотрудничество, повышая качество и сервис".

SSJ100 поставляются ПАО "Аэрофлот" с июня 2011 года. За 5 лет эксплуатации парк SSJ100 ПАО "Аэрофлот" выполнил более 60 000 взлетно-посадочных циклов, налет парка составил более 100 000 летных часов. Сегодня маршрутная сеть SSJ100 в парке ПАО "Аэрофлот" включает 17 стран и более 50 направлений.

Компании намерены продолжить сотрудничество: в январе 2015 года стороны подписали соглашение о намерениях дополнительно поставить 20 самолетов SSJ100 в парк Группы "Аэрофлот".

Кирилл Царев, генеральный директор АО "Сбербанк Лизинг":

"Поставка для ПАО "Аэрофлот" именно этого самолета SSJ100 для нас юбилейная - двадцатая. Мы не намерены останавливаться и дальше будем работать в направлении развития региональной сети авиаперевозок, поддерживая современное российское производство и обновляя парк гражданской авиации.

В ходе проведенных сделок мы получили профильный опыт, сотрудничество с ПАО "Аэрофлот" позволило отладить все механизмы лизинга в авиационной отрасли. И сейчас мы можем сказать, что являемся крупнейшим лизингодателем в сфере авиализинга самолетов SSJ100".

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/08/25/394364.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи