ОАО «ВАСО» разработан комплекс мер, направленных на увеличение производства самолетокомплектов для самолёта SSJ 100

рейтинг: +4+x

14 Mar 2013 12:21 Пресс-релиз OАО "ВАСО"

Об этом было объявлено в ходе рабочего совещания по реализации данного проекта, состоявшегося на воронежском авиазаводе 12 марта.

«Доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ 100, составляет около 10% (в целом один самолетокомплект включает около 150 агрегатов), – рассказывает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – Речь идет о деталях, узлах и навесных агрегатах из полимерных композиционных материалов (ПКМ), производимых на заводе. Участие в проекте SSJ 100 осуществляется нами на договорной основе в тесном контакте с заводами в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. На совместном видеосовещании принято решение по пересмотру сроков поставки первоочередной номенклатуры в адрес наших потребителей».

«В основном план изготовления агрегатов из ПКМ выполняется нами в срок, – говорит директор по производству ОАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – По ряду позиций мы даже опережаем план. Это агрегаты вертикального и горизонтального оперения, а также агрегаты для изготовления отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-5 на производственной площадке НААПО (Новосибирск), агрегаты на узловую сборку и на окончательный монтаж систем в цех окончательной сборки КнАФ ЗАО «ГСС» (Комсомольск-на-Амуре)».

Наращивание объемов производства самолетокомплектов было достигнуто благодаря комплексу мероприятий, разработанных и внедренных усилиями специалистов воронежского авиазавода совместно с представителями ОАО «ОАК» и ОАО «Компания «Сухой». Мобилизация всех ресурсов – организационных, производственных, технологических – позволяет существенно улучшить качество кооперационного взаимодействия, наладить бесперебойный график поставки агрегатов, добиться слаженности в работе пусть и удаленных друг от друга заводов, но работающих на одну конечную цель – своевременное и качественное серийное производство самолетов Sukhoi Superjet 100.

К примеру, если в июне 2012 года ВАСО производил примерно полтора самолетокомплекта для SSJ 100 в месяц, то уже в феврале 2013 года это 2,5 самолетокомплекта. К концу 2013 года планируется выйти на 4 самолетокомплекта в месяц в существующей номенклатуре, а уже в следующем году по отдельным агрегатам достигнуть показателя в 5 самолетокомплектов. Наряду с выполнением основного плана поставок, ВАСО в постоянном режиме также выполняет и разовые заявки для эксплуатирующийся самолетов SSJ 100.

«В числе задач в области обеспечения качества продукции, поставляемой для ЗАО «ГСС» – внедрение электронной системы управления несоответствующей продукцией на основе интернет-портала. Мы планируем сделать это уже до конца года, – рассказывает директор по качеству ОАО «ВАСО» Андрей Спирин. – Мы постоянно работаем над развитием службы управления качеством продукции для ГСС, что, в конечном счете, позволит обеспечить бесперебойное производство поставляемой нами продукции для производства самолетов SSJ 100, соответствующих самым современным требованиям норм качества и безопасности».

Производство композитов на ВАСО

Центр общественной информации и печати ОАО «ВАСО»

8 (473) 248-56-97, E-mail: ur.nrv.ria|sgniw#ur.nrv.ria|sgniw

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи