У японского конкурента SSJ-100 выявлены серьезные проблемы

рейтинг: +1+x

29 Aug 2016 22:01 Японский реактивный пассажирский самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) в минувшие выходные был вынужден прервать два последних испытательных полета в США из-за проблем с системой управления.
Самолет совершил свой первый полет в ноябре. Теперь в свете последних неудач компания пытается выяснить причину возникших проблем, передает CNN.
«Мы пытаемся детально разобраться в проблеме, с которой столкнулись в последние два дня. Сначала мы выясним причину, после чего предпримем следующие шаги», – заявил представитель Mitsubishi.
MRJ – первый новый японский коммерческий самолет за последние 50 лет. Компания Mitsubishi за последние семь лет четыре раза переносила планы поставок MRJ. Первые заказы на лайнер начали поступать еще в 2008 году, поставки планировалось начать в 2013 году, теперь же авиакомпании рассчитывают получить первый самолет до середины 2018 года.

Лайнер рассчитан на 88 пассажирских мест. Также есть модификации на 70–90 мест. В перспективе производители рассматривают возможность увеличения количества кресел до 100, пишут «Известия».

Отметим, что одним из конкурентов MRJ является российский самолет Sukhoi Superjet 100. 19 августа СМИ сообщали, что отечественная разработка получила второй шанс закрепиться на мировом рынке благодаря новой удлиненной версии воздушного судна.

Речь о модификации SSJ-100-SV, в которой планируется увеличить количество пассажирских мест на 22 единицы по сравнению с оригинальной 98-местной версией регионального самолета. Производитель машины «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) будет готов представить новую модель на авиасалонах в Москве и Париже в 2017 году.

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи