ГСС и корпорация "Иркут" готовы предложить Южной Корее SSJ100 и МС-21

рейтинг: +9+x

08 Sep 2016 13:02 "Гражданские самолеты Сухого" и корпорация "Иркут" готовы предложить корейским партнерам региональный самолет SSJ100 и лайнер МС-21, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

"Гражданские самолеты Сухого" и корпорация "Иркут" заинтересованы в освоении корейского авиационного рынка и готовы предложить партнерам региональный самолет SSJ100 и перспективный ближне-среднемагистральный самолет МС-21", - отметил министр в опубликованном в четверг интервью газете "Известия", комментируя перспективы сотрудничества с Республикой Корея.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

МС-21 - семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Испытания российского двигателя для новейшего гражданского лайнера МС-21 будут завершены в 2016-2017 годах, в 2018-м году он может быть запущен в серийное производство, сообщал генеральный директор государственной корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/09/08/395413.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи