МЧС показало на выставке JetExpo свой SBJ

рейтинг: +8+x
09 Sep 2016 09:19 sbj.jpg

На JetExpo 2016 впервые демонстрируется бизнес-версия российского регионального самолета Sukhoi Business Jet (SBJ), эксплуатируемая в МЧС России. Воздушное судно с бортовым номером RA-89067 рассчитано на перевозку 19 пасс. в салоне повышенной комфортности. Его элементы разработаны компанией "ВЕМИНА Авиапрестиж"; кастомизация осуществлялась на базе производителя ГСС в Жуковском.

Компоновка ВС включает две рабочие зоны для проведения совещаний и каюту главного пассажира, а также переднюю и заднюю сервисные зоны. При необходимости салон может быть конвертирован: в нем допускается установка медицинских модулей для оказания пострадавшим помощи непосредственно во время полета.

Всего МЧС получило два SBJ c дальностью полета до 4100 км. Среди других заказчиков VIP-версии самолета деловой оператор "РусДжет", СЛО "Россия" и один иностранный клиент — Королевские ВВС Таиланда. Как рассказали в ГСС, в 2016 г. планируется сертифицировать версию SBJ с дополнительными баками для увеличения дальности полета до 6000 км.

Источник: http://www.ato.ru/content/mchs-pokazalo-na-vystavke-jetexpo-svoy-sbj

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Полёты тестовых машин ГСС - Первый перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский После десятков испытательных полётов в Комсомольске и полётов в Хабаровск, весной 2009 года два самолёта перелетели в Жуковский для продолжения испытаний. физическая карта политическая ночная // Испытательные полёты физическая карта...… (+14)