Авиакомпания "Якутия" о расследовании авиационного события

рейтинг: +6+x
09 Sep 2016 13:20 395577.jpeg

03 сентября 2016 года воздушное судно авиакомпании "Якутия" Sukhoi Superjet 100, выполнявшее рейс №492 по маршруту Владивосток-Якутск, вернулся в аэропорт вылета в связи с отказом системы управления предкрылками

Об итогах расследования авиационного события сообщает первый заместитель генерального директора авиакомпании "Якутия" Илья Пономарев:

"Наработка самолета Sukhoi Superjet-100 (RRJ-95B), бортовой номер RA-89011 с начала эксплуатации составляет 7158,33 летных часа, 2926 посадок. Периодическое техническое обслуживание выполнено 25.08.2016 года.

На борту воздушного судна Sukhoi Superjet-100, выполнявшего рейс 03 сентября по маршруту Владивосток - Якутск, находились 66 пассажиров, из них четыре ребенка, пять членов экипажа, а также 768 кг багажа, 787 кг груза и 125 кг почты.

В наборе заданного эшелона на высоте 800 м в процессе уборки механизации крыла произошел отказ системы управления предкрылками: предкрылки остались во взлетном положении (выпущены).

Командир воздушного судна в сложившейся обстановке принял решение о посадке в аэропорту вылета г. Владивосток. В целях исключения посадки с превышением посадочной массы воздушного судна, было принято решение о выработке топлива. Через 1 час. 50 мин. была благополучно произведена посадка в аэропорту вылета.

Для расследования авиационного события была создана специальная комиссия под руководством Дальневосточного МТУ Федерального агентства воздушного транспорта. В результате работы комиссии, в тесном взаимодействии с разработчиком самолета компанией "Гражданские самолеты Сухого", установлена причина: кратковременный отказ блока управления механизацией крыла (МАСЕ). Выполнен контрольный облет самолета с проверкой системы уборки-выпуска механизации крыла. Замечаний не выявлено. По результатам выполненных работ самолет допущен к дальнейшей эксплуатации без ограничений".

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/09/09/395589.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи