"Тулпар Техник" займется обслуживанием самолетов SSJ 100

рейтинг: +9+x

15 Sep 2016 07:37 Казанская компания "Тулпар Техник" получила сертификат на техобслуживание и ремонт российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Допуск предусматривает выполнение всех видов периодических и оперативных работ.

"В протоколах о намерениях у нас есть пакет примерно на 30 самолетов, которые должны обеспечить хорошую плановую загрузку нашего предприятия на ближайший отчетный период", — сообщил Вячеслав Дунин, генеральный директор "Тулпар Техник".

Речь идет в том числе о таких компаниях, как "Газпром авиа", "Ямал", "ИрАэро", "РусДжет" и Comlux (казахастанский филиал). "Мы работаем со всеми предприятиями отрасли — как с частными компаниями, так и с государственными структурами", — рассказал Дунин.

Обслужить первый самолет планируется в этом месяце (сейчас компания участвует в соответствующем тендере).

Ангар "Тулпар Техник" приспособлен для обслуживания SSJ 100. Секция для коммерческих ВС может вместить SSJ 100, Bombardier CRJ и вертолет. Интерес к новой услуге высок, рассказал представитель компании.

В будущем "Тулпар Техник" планирует сделать техническое обслуживание SSJ 100 приоритетным направлением деятельности собственной базы в Казани.

Помимо SSJ 100 "Тулпар Техник" допущена к обслуживанию региональных самолетов Як-40/42 и Bombardier CRJ100/200, деловых Bombardier Global 5000/6000 и Bombardier Challenger 300/850, а также вертолетов Ми-8АМТ/МТВ-1, "Ансат" и AgustaWestland AW139.

Источник: http://www.ato.ru/content/tulpar-tehnik-zaymetsya-obsluzhivaniem-samoletov-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи