Комсомольский Sukhoi Superjet 100 решили показать в ЮАР

рейтинг: +6+x

16 Sep 2016 10:10 Компания "Гражданские самолеты Сухого", которая выпускает в Комсомольске-на-Амуре авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Business Jet, представила свою продукцию на международной выставке, открывшейся в Южно-Африканской Республике. Участие в Africa Aerospace and Defence - это первая демонстрация "сушек" на южном континенте.

По информации телеканала "Вести-Хабаровск", рынок ЮАР является для производителя одним из приоритетных. Компания хочет поставить особый акцент на "Бизнес-джет" - самолет будет экспонироваться на протяжении четырех дней мероприятия. Его поставляют заказчикам с 2015 года - пока приобретено и эксплуатируется только семь "сушек" этой модели. Вместе с тем "ГСС" собирается провести переговоры с рядом потенциальных покупателей Sukhoi Superjet 100.

Сегодня SBJ является уникальным предложением в сегменте Extra Large Business Jets, в том числе благодаря таким характеристикам, как размер кабины и варианты компоновки. Демонстрируемый самолет имеет трехсалонную компоновку: зона для переговоров, зона бизнес-класса и зона для VIP-пассажира. При создании интерьера Sukhoi Business Jet использованы комплектующие и материалы ведущих международных поставщиков.

Дальность полета SBJ составляет 4 700 километров. Максимальная вместимость - 19 человек. К началу 2017 года запланирована сертификация ряда новых функциональных возможностей "Бизнес-джета", включая дополнительные топливные баки, которые позволят увеличить дальность полета до 6 000 километров.

Как ранее писало РИА "Восток-Медиа", руководство компании "Гражданские самолеты Сухого" планирует в 2016-2017 годах увеличить объем выпуска авиалайнеров SSJ 100 в два раза. Сейчас производственная площадка в Комсомольске-на-Амуре загружена, в связи с чем для выпуска комплектующих хотят привлечь другие заводы.

В связи со сложившимся положением, ТОР "Комсомольск" рискует лишиться авиационной составляющей из-за дублирующего проекта реализации производства силовых каркасов самолетов Sukhoi Superjet. Он появится в Свердловской области в индустриальном парке "Богословский". На начальном этапе проект одним миллиардом поддержит Фонд развития промышленности России.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/09/16/395988.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи