"Гражданские самолеты Сухого" решили увеличить уставный капитал на 110 млрд рублей

рейтинг: +5+x

22 Sep 2016 10:56 Акционеры АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель гражданских самолетов Sukhoi Superjet) одобрили изменения в устав и дополнительную эмиссию обыкновенных акций компании номинальной стоимостью 110 млрд рублей, об этом говорится в сообщении ГСС по итогам решений внеочередного общего собрания акционеров компании.

ГСС разместит 110 млн акций номинальной стоимостью 1 тыс. рублей по закрытой подписке в пользую мажоритарного акционера ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию", ОАК), цена размещения будет определена советом директоров ГСС не позднее начала размещения акций. Оплата дополнительных акций компании может быть осуществлена деньгами, движимым и недвижимым имуществом, а также через соглашения о зачете финансовых требований.

АО "Гражданские самолеты Сухого" создано в 2000 году для производства и продвижения на рынок новых образцов гражданской авиационной техники. 94,47% компании принадлежит ПАО "Компания "Сухой"", 5,53% акций - итальянской World"s Wing SA, входящей в финансово-промышленную группу Finmeccanica.

В 2015 году ГСС продала 25 самолетов Sukhoi Superjet, в том числе за рубеж продано пять штук. Годом ранее было произведено 27 самолетов, из них поставлено на внутренний рынок - 18 самолетов, а на экспорт - 9 единиц.

АО "Гражданские самолеты Сухого" по итогам 2015 года зафиксировали чистый убыток по РСБУ в размере 10,8 млрд рублей. Выручка компании в 2015 году увеличилась на 22%, до 35,3 млрд руб.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/09/22/396423.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи