ОАК запланировала выйти на ежегодное производство в 40 самолетов SSJ-100

рейтинг: +8+x
23 Sep 2016 15:41 m834347.jpg

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выйдет на ежегодное производство 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 с 2018 года, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в рамках выставки-форума «Гидроавиасалон-2016».

«Та тенденция, которая складывается, обеспечивает стратегию загрузки (завода) Комсомольска-на-Амуре, и других кооператоров. Мы исходим из того, что в год должно производиться от 40 до 50 самолетов SSJ-100. Мы близки к этой норме. 2017 год станет решающим, начиная с 2018 года мы должны выйти на 40 самолетов в год», – приводит его слова ТАСС.

По словам Мантурова, ОАК запланировала продать в 2017 году 37 самолетов SSJ-100 и произвести 34 самолета. «Что касается 2017 года, в целом программа по загрузке мощностей ОАК сверстана, все контракты имеют более долгосрочный период реализации и заходят за горизонт 2020 года, если мы говорим об оборонных заказах российского Минобороны и о заказах из-за рубежа», – сказал он.

«Если мы говорим о гражданских заказчиках, то основной самолет сегодня – это самолет SSJ-100. Непосредственно по SSJ-100 у нас производственная программа сверстана из количества 34 самолетов, а всего должно быть продано около 37 с учетом того, что часть заказов переходит с этого года на поставку на 2017 год», – добавил Мантуров.

Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является «Аэрофлот». Самолет рассчитан на перевозку пассажиров на расстояние примерно до 4,4 тыс. километров. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 млн долларов.

http://www.vz.ru/news/2016/9/23/834347.print.html

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи