РФ продолжает переговоры с Египтом по продаже в trade-in 12 SSJ-100

рейтинг: +10+x

23 Sep 2016 16:27 Российская сторона продолжает переговоры с Египтом по вопросам продажи 12 самолетов SSJ-100, процессу может способствовать снятие авиационных ограничений на полеты между странами. Об этом сообщил журналистам в рамках форума-выставки "Гидроавиасалон-2016" министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Коллеги находятся в переговорах с египетскими авиавластями и с египетскими заказчиками по данной номенклатуре. Коллеги ждут решений относительно возобновления авиасообщения с российскими субъектами, городами. Думаю, это один из мотивирующих моментов и для египетских коллег для принятия таких решений. Думаю, такое решение будет не за горами, это дополнительно будет мотивировать коллег для того, чтобы выходить на финальную стадию переговоров (по поставкам - прим. ред.)", - сказал чиновник.

Мантуров отметил, что SSJ-100 для Египта является востребованной машиной как для перевозки туристов внутри страны, так и по ряду международных направлений.

Как сообщалось в феврале 2016 года, Минпромторг РФ обсуждает с египетской авиакомпанией EgyptAir поставку до 40 самолетов SSJ-100. Также ОАК планировала передать по схеме trade-in 12 SSJ-100 в лизинг EgyptAir (РФ получает по этой схеме от Египта их самолеты Embraer) и предоставить опцион еще на 12 самолетов. Более того, с каирской Cairo Aviation подписано соглашение о закупке шести самолетов МС-21 и еще опцион на четыре таких самолета.

31 октября 2015 года самолет A321 российской компании "Когалымавиа", выполнявший рейс из египетского Шарм-эш- Шейха в Санкт-Петербург, потерпел катастрофу в результате теракта. После этого авиасообщение между странами было прекращено. Египет должен усилить меры безопасности в своих аэропортах, российская сторона систематически проводит проверки этой работы.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/09/23/396597.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи