Самолет SSJ 100 сертифицировали в Египте

rating: +13+x

27 Sep 2016 10:02 Гражданские авиационные власти Египта (ECAA) выдали сертификат типа на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Документ был выдан 18 сентября.

По последним данным, переговоры о поставке в Египет SSJ 100 велись по двум линиям. В начале февраля 2016 г. производитель ВС "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение о намерениях с египетской чартерной авиакомпанией Air Leisure о передаче ей четырех самолетов, которое также предусматривало опцион еще на шесть бортов. По словам занимавшего тогда должность президента ГСС Ильи Тарасенко, изначально машины предлагается передать в операционный лизинг, позже — в финансовый. О сроках подписания твердого контракта и поставок не сообщалось.

Попутно с 2015 г. переговоры о продаже SSJ 100 велись с национальной авиакомпанией Египта EgyptAir. Тогда, как сообщает ТАСС, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материнская структура ГСС) Юрий Слюсарь рассказывал, что обсуждается вариант с передачей в лизинг 12 самолетов в обмен на 15 региональных Embraer E170, которые эксплуатирует EgyptAir. Еще 12 SSJ 100 в ОАК рассчитывают включить в опцион. Позже проработку этой схемы подтвердил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Накануне, после появления информации о валидации в Египте сертификата на российский самолет, источник в ГСС сообщил агентству ТАСС, что переговоры о поставках SSJ 100 в африканскую страну возобновят после восстановления авиасообщения с ней. Во вторник, 27 сентября, этот вопрос во время визита в Египет будет обсуждать министр транспорта России Максим Соколов, который встретится с президентом государства Абдул-Фаттахом ас-Сиси.

Сегодня у Sukhoi Superjet 100 есть четыре иностранных эксплуатанта: мексиканская авиакомпания Interjet, ирландская CitiJet, казахстанское подразделение швейцарского делового оператора Comlux и ВВС Таиланда.

Источник: http://www.ato.ru/content/samolet-ssj-100-sertificirovali-v-egipte

(опубликовано: OldStrannik)

rating: +13+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи