Авиакомпания "ИрАэро" получит четыре новых SSJ 100LR

рейтинг: +7+x

28 Sep 2016 10:29 Источник

iraero_sukhoi_superjet_100-95_ra-89002_at_domodedovo_airport.jpg

Авиакомпания "ИрАэро" в I квартале следующего года получит четыре новых российских региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Речь идет о версии ВС с увеличенной дальностью полета — SSJ 100LR. Об этом ATO.ru рассказали в Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая осуществит поставку этих машин в рамках программы операционного лизинга.

"Договор находится в процессе согласования; при этом по основным параметрам договора понимание между сторонами достигнуто. "ИрАэро" получит новые самолеты SSJ 100. Срок поставки — I квартал 2017 г.", — сообщил представитель ГТЛК.

В авиакомпании ATO.ru подтвердили, что в настоящее время идет согласование условий договора и технических характеристик. Оператор уточнил, что предполагаемые сроки поставки — конец зимы 2016 г. — начало весны 2017 г. Машины, которые будут получены непосредственно с завода, планируется поставить на "рейсы по маршруту Иркутск—Москва, рейсы на юг России из Омска и Иркутска, юг Китая, Тайвань и, возможно, Вьетнам".

В настоящее время а парке "ИрАэро" уже есть четыре SSJ 100. Речь идет о машинах с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010 (ранее эти ВС эксплуатировались в авиакомпаниях "Аэрофлот" и Red Wings). К самостоятельной коммерческой эксплуатации этих ВС оператор приступил 26 июля. Как сообщалось ранее, помимо полетов внутри страны самолеты также планировалось ставить на маршруты из Иркутска в Китай.

Помимо SSJ 100 в парке "ИрАэро" числятся шесть региональных Bombardier CRJ200LR и 17 Ан-24/26. В январе–августе оператор (занимает 31 строчку по пассажиропотоку среди российских авиакомпаний) обслужил 143,2 тыс. пасс., что на 24,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 г.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи