"Аэрофлот" прорабатывает контракты на 20 лайнеров SSJ100 и 50 судов МС-21

рейтинг: +9+x

29 Sep 2016 15:53 "Аэрофлот" прорабатывает контракты на поставку дополнительных 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и 50 судов МС-21, сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

"Мы сейчас находимся в стадии проработки контракта на дополнительные 20 машин Sukhoi Superjet и прорабатываем контракт на машины MC-21, 50 машин", - заявил Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Он отметил, что поставка SSJ100 ожидается в 2017-2018 годах. "Мы собираемся получить 20 машин в течение 2017 и 2018 годов, сейчас мы это обсуждаем по срокам", - сказал глава крупнейшего авиаперевозчика РФ.

По состоянию на 31 июля 2016 года в "Аэрофлоте" эксплуатируется 172 самолета, большую часть составляют лайнеры семейства Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi SuperJet 100. Российские региональные самолеты нового поколения Sukhoi SuperJet 100 авиакомпания получает с июня 2011 года (в рамках твердого заказа на 30 самолетов Sukhoi SuperJet 100).

Также авиакомпании группы "Аэрофлот" станут первыми эксплуатантами нового среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21-300.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/09/29/397000.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи