Министры пересядут на Sukhoi Superjet

рейтинг: +9+x

10 Oct 2016 09:44 В правительственном авиаотряде "Россия" начали использовать современный российский лайнер

Специальный летный отряд "Россия", специализирующийся на перевозке официальных делегаций, приступил к эксплуатации самолетов, произведенных компанией "Гражданские самолеты Сухого". В авиапарке СЛО есть два Sukhoi Superjet 100, которые выполнены в компоновке бизнес-класса.

Пассажирские лайнеры "Сухого" (по документации заказа проходят под названием Russian Regional Jet 95) пополнили правительственный авиаотряд в этом году. Ранее оба самолета предполагалось передать лаосской авиакомпании Lao Central Airlines, но после банкротства перевозчика было принято решение передать лайнеры для СЛО "Россия". В итоге самолеты переделали в Ульяновске под требования нового заказчика, сумма контракта составила чуть более 2,8 млрд рублей.

В новом исполнении самолет состоит из трех салонов и способен перевозить 59 пассажиров. VIP-салон рассчитан всего на двух человек, там два кресла и диван, он отделен от других салонов жесткой перегородкой с дверью. Салон бизнес-класса вмещает 12 пассажиров. Третий салон рассчитан на 45 человек и укомплектован по стандартам экономического класса. Удобное новшество - наличие большого количества розеток.

Президент и председатель правительства самолетами "Сухого" пользоваться не будут. Они рассчитаны на перелеты делегаций, которые сопровождают первых лиц государства. Так, в конце августа этого года во время визита в Санкт-Петербург председателя правительства Дмитрия Медведева на RRJ-95 в Северную столицу летели министр образования и науки Ольга Васильева, сотрудники протокола премьер-министра и журналисты.

Ранее в управлении делами президента России "Известиям" сообщали, что RRJ-95 будут эксплуатироваться после стандартной процедуры облета бортов.

SSJ-100 используется различными российскими и иностранными авиакомпаниями. Два самолета для перевозок первых лиц королевства приобрел Таиланд.

За последние несколько лет авиапарк СЛО "Россия" пополнился новинками. Были приобретены Ту-204 и Ту-214, Ан-148, которые заменили устаревшие борты Ту-154, Ту-134 и Як-40. В июле отряду был передан Ил-96-300, предназначенный для полетов президента и премьер-министра. Есть в парке СЛО и иностранные машины: бизнес-джеты Dassault Falcon 7Х, которыми часто пользовался Дмитрий Медведев, и Airbus A319 в бизнес-комплектации.

Специальный летный отряд "Россия" предназначен для перевозки официальных делегаций, которые сопровождают руководство страны. По закону услугами СЛО могут пользоваться глава государства, избранный, но не вступивший в должность президент, премьер-министр, председатели Государственной думы и Совета Федерации, председатели Конституционного и Верховного судов, генеральный прокурор Российской Федерации, председатель Следственного комитета, руководитель администрации президента и министр иностранных дел. Дважды борт Ил-96 правительственного авиаотряда предоставлялся предстоятелю Русской православной церкви патриарху Кириллу, когда он посещал Китай и совершал поездку по Латинской Америке.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/10/397622.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи