Superjet 100 починят в Мексике

рейтинг: +8+x

11 Oct 2016 11:10 Производитель самолетов SSJ 100 «Гражданские самолеты Сухого» рассматривает новые варианты укрепления сотрудничества со своим крупнейшим заказчиком мексиканской авиакомпанией Interjet. Стороны обсуждают возможность производства авиазапчастей в Мексике. До сих пор именно организация бесперебойного послепродажного обслуживания вызывала основные вопросы у покупателей этих самолетов.

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) обсуждают с мексиканской авиакомпанией Interjet варианты сотрудничества в области возможного производства запасных частей для самолетов на территории Мексики, сообщил ТАСС со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Андрея Богинского. Так, речь идет о создании центра послепродажного обслуживания, где могли бы выпускаться необходимые запчасти. Наличие таких центров позволило бы сократить срок их доставки для мексиканской Interjet, добавил господин Богинский.

Interjet является крупнейшим зарубежным заказчиком самолетов SSJ 100. С Interjet заключен контракт на 30 самолетов SSJ 100, поставку которых планируется завершить в текущем году. Сейчас в эксплуатации у мексиканского перевозчика находится 22 самолета данного типа. Общий налет парка SSJ в Interjet превышает 69 тыс. часов.

Как ранее сообщали источники “Ъ”, близкие к ГСС, именно от своевременного и эффективного послепродажного обслуживания самолетов зависела полная реализация всего контракта. «Только после того как российская сторона сделала все возможное для бесперебойной поставки запчастей, мексиканская компания согласилась перевести опцион на оставшиеся десять самолетов в твердый контракт»,— рассказывал один из собеседников “Ъ”.

В конце апреля Interjet и ГСС договорились о сотрудничестве и создании совместного предприятия для продажи, маркетинга, обучения персонала и продвижения самолетов SSJ 100 в Северной, Центральной и Южной Америке, а также создания центра обслуживания в этих регионах.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3113099

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 21 Dec 2016 15:04 Газпромбанк выдаст ГТЛК до 30 млрд рублей на закупку SSJ 100 - Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит на программу льготного лизинга региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) еще до 30 млрд руб. Синдицированный кредит на эту сумму предоставит Газпромбанк, с которым ГТЛК недавно подписала соответствующий договор, сообщает...… (+7)
fancy-divider.gif

Случайные статьи