"Якутия" согласовала с ГТЛК условия лизинга четвертого SSJ 100

рейтинг: +10+x
12 Oct 2016 11:17 large_photo01.jpg

Авиакомпания "Якутия" согласовала с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) основные условия аренды четвертого для себя регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Речь идет о машине с увеличенной дальностью полета (LR). "Воздушное судно в процессе передачи, подписание акта приема-передачи ожидаем в ближайшие несколько дней", — рассказали ATO.ru в ГТЛК.

Как следует из информации, размещенной на портале госзакупок, перевозчик возьмет самолет в лизинг на 144 месяца (12 лет). Сумма договора составляет более 1,703 млрд руб. Серийный номер ВС — 95083.

В ГТЛК рассказали, что "Якутия" получит новый самолет (2016 г. выпуска). Воздушное судно выполнено в компоновке на 103 кресла экономического класса.

По данным из открытых источников, SSJ 100LR с серийным номером 95083 совершил первый полет в 2014 г. и ранее предназначался для "ЮТэйр". По сведениям "Авиастар-СП", в середине августа ульяновское предприятие установило на это ВС интерьер в комплектации full; работы выполнены для ГТЛК.

В настоящее время авиакомпания "Якутия" эксплуатирует три SSJ 100. Два первых борта были поставлены компанией "ВЭБ-лизинг", тогда как третий самолет оформлен через ГТЛК. Отметим, что для получателей ВС через ГТЛК действует льготная лизинговая ставка, номинированная в рублях.

Как ранее ATO.ru рассказывали в авиакомпании, она договорилась с ГТЛК о поставке пяти самолетов, включая переоформление двух SSJ 100, полученных от "ВЭБ-лизинг". Предполагалось, что все последующие ВС будут выполнены в двухклассной компоновке на 93 кресла.

10 октября агентство Интерфакс сообщило, что для облегчения приобретения SSJ 100 власти Якутии выделят авиакомпании гарантии на 92,2 млн руб.

Источник: http://www.ato.ru/content/yakutiya-soglasovala-s-gtlk-usloviya-lizinga-chetvertogo-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи