Аэропорт Кызыла частично подготовили к полноценной работе с SSJ 100

рейтинг: +9+x

12 Oct 2016 16:04 Аэропорт Кызыла частично подготовили к полноценной работе с российскими региональными самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В середине сентября в аэропорту столицы республики Тува завершили модернизацию 1500-метрового участка взлетно-посадочной полосы, на характеристики которой жаловались эксплуатанты SSJ 100. В дальнейшем доработать предстоит второй участок длиной 1200 м.

Первый самолет совершил посадку на улучшенный участок ВПП 11 октября. Речь идет о рейсе авиакомпании NordStar ("Таймыр"), который был выполнен из Красноярска на региональном турбовинтовом ВС ATR 42-500.

Ремонт первой части полосы шел с апреля 2016 г. Что касается второго участка, то на него "при благоприятных погодных условиях" планируют уложить нижний слой до конца года. В настоящее время проводятся работы и на перроне.

Полоса вызывала недовольство эксплуатантов SSJ 100 из-за ограничения по максимальной взлетной массе. В прошлом году в авиакомпании "Атлас Джет" жаловались, что эти ВС не могут взлетать с ВПП аэропорта Кызыла с полными топливными баками, из-за чего на пути в Москву им приходилось делать промежуточную посадку.

Модернизация ВПП сделает аэропорт Кызыл более доступным для авиакомпании "ИрАэро", которая недавно начала эксплуатировать SSJ 100. Этот же самолет в свой парк может ввести и базирующийся в Кызыле перевозчик "Тувинские авиалинии". В рамках авиасалона МАКС-2015 оператор подписал с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) соглашение о намерениях на поставку 10 SSJ 100 (ожидалось, что их начнут передавать уже в этом году).

Помимо реконструкции ВПП и перрона в аэропорту также предстоит провести другие работы, в том числе модернизацию рулежной дорожки, площадки для техобслуживания ВС и обработки противообледенительной жидкостью, а также систем сигнализации и связи. Завершить этот процесс предполагается к концу 2017 г.

Аэропортовый комплекс обновляется в соответствии с планом социально-экономического развития Тувы на 2015–2025 гг., утвержденным российским правительством. Как сообщалось ранее, из федерального бюджета на реконструкцию планировалось выделить 1,06 млрд руб., но позднее эта сумма была увеличена.

По данным Росавиации, в первой половине 2016 г. пассажиропоток аэропорта Кызыла вырос на 6,2%. В январе–июне он обслужил 11,895 тыс. пасс.

Источник: http://www.ato.ru/content/aeroport-kyzyla-chastichno-podgotovili-k-polnocennoy-rabote-s-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи