Росавиация сертифицировала самолеты Embraer E170/175

рейтинг: +1+x
13 Oct 2016 12:04 embraer-e170-01.jpg

Росавиация валидировала сертификат типа на бразильские региональные реактивные самолеты Embraer E170 и E175 (фигурируют под общим обозначением ERJ170). Выдача документа открывает дорогу к эксплуатации этих типов в России. Об интересе к таким самолетам ранее говорили по меньшей мере в двух российских авиакомпаниях.

Группа S7 (родительская структура авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус", использующих бренд S7 Airlines) может приобрести до 20 самолетов E170/175. Впрочем, в компании уточнили, что пока ни о каких договоренностях речи не идет.

Об интересе к E175 говорили и в компании "Комиавиатранс", которая сейчас эксплуатирует менее вместительные ERJ145LR. Что касается E170, то они могут появиться в России в обмен на поставку авиакомпании EgyptAir российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

О том, что Embraer планирует сертифицировать E170/175 в России, стало известно в начале июля 2016 г. Поставка этих типов, которые напрямую конкурируют с SSJ 100, может подстегнуть модернизацию российского самолета.

Вместимость E170 — до 80 кресел, E175 — до 88 кресел. В России из семейства E-Jet, к которому принадлежат эти два типа, эксплуатируются более вместительные E195, на которых летают "Саратовские авиалинии".

Согласно недавно подготовленному прогнозу Embraer в ближайшие 20 лет (2016–2035 гг.) в России и СНГ понадобится 90 реактивных самолетов размерности 70–90 кресел и 290 реактивных ВС вместимостью 90–130 кресел.

Источник: http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-sertificirovala-samolety-embraer-e170175

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи