Новая частная региональная авиакомпания "Азимут" с парком из 10 ближнемагистральных самолетов SSJ 100

рейтинг: +9+x

14 Oct 2016 14:48 Совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев стал инвестором новой региональной авиакомпании "Азимут" для перевозок на юге России, пишет в пятницу газета "Ведомости". По данным СПАРК, АО "Авиакомпания "Азимут" зарегистрировано в 2014 г. в Краснодаре, по 50% в нем владеют ООО "Инвесттехсервис" Ванцева и ООО "АТ" бывшего первого заместителя гендиректора авиакомпании "Якутия" Павла Удода и Павла Екжанова.

Начать полеты планируется с лета 2017 г., сначала в парке будет четыре SSJ 100, в 2018 г. добавится три, в 2019 г. еще три. Базироваться "Азимут" планирует в аэропортах Ростова и Краснодара; у компании будет около 20 маршрутов. Первые три года перевозки будут убыточными. После выхода на полную мощность "Азимут" станет перевозить два - три млн человек ежегодно, сообщил газете Ванцев. "Такой проект невозможен без господдержки - мы рассчитываем на льготные ставки лизинга от ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) и субсидирование перевозок из федерального и региональных бюджетов: за четыре года рассчитываем на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. - региональных", - сказал он. С государственной ГТЛК, по его словам, "Азимут" скоро выйдет на подписание контрактов, начаты переговоры с регионами.

Для финансирования работы "Азимуту" нужно 400 млн руб., ведутся переговоры с банком "Россия" о кредитной линии, сказал Ванцев, не сообщив, сколько партнеры вложат собственных средств в проект.

О предстоящем создании новой частной авиакомпании с парком из 10 ближнемагистральных самолетов SSJ 100 заявил в конце сентября министр транспорта Максим Соколов. Инвесторов он тогда не назвал.

ТАСС сообщал ранее со ссылкой на Соколова, что инвестиции в новую авиакомпанию, создаваемую для полетов между югом и центром РФ, могут составить до $300 млн. По его мнению, "Аэрофлот" вряд ли будет участвовать в проекте. Этот проект будет более интересен для региональных аэропортов, которые нацелены на развитие горизонтальных связей между собой, полагает министр. Соколов отмечал, что базовым аэропортом авиакомпании может стать новый аэропорт Ростова-на-Дону.

На заседании президиума Госсовета 15 сентября 2016 года президент РФ Владимир Путин поручил Министерству транспорта РФ рассмотреть возможность открытия регулярного авиационного и морского сообщения между Сочи и крымскими курортами.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/14/398024.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи