SSJ 100 сертифицируют для посадки по крутой глиссаде в 2017 году

рейтинг: +12+x
18 Oct 2016 09:45 cityjet-sukhoi-superjet-100-inflight-01.jpg

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) сертифицируют для посадки по крутой глиссаде в IV квартале 2017 г., рассказал гендиректор SuperJet International (SJI; отвечает за продажи SSJ 100 на западных рынках) Надзарио Каучелья. Как следует из его слов, приведенных изданием Air Transport World, первыми такую возможность получат самолеты с существующими законцовками крыла. В мае Илья Тарасенко, тогда занимавший пост президента производителя SSJ 100 — "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), говорил, что допуск планируется получить в 2018 г., причем сначала сертифицированы должны быть самолеты с новыми законцовками.

К моменту получения допуска в конце 2017 г. ГСС должны будут изменить настройки управления тягой и закрылками, рассказал Каучелья. В такой конфигурации самолеты смогут заходить на посадку под крутым углом с полной коммерческой нагрузкой. Новые законцовки крыла на SSJ 100 начнут ставить только в конце 2018 г., уточнил глава SJI.

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Возможность совершать посадку по крутой глиссаде позволит эксплуатировать SSJ 100 в аэропорту Лондон-Сити, где базируется первый европейский оператор типа — ирландская авиакомпания CityJet. Сейчас в парке перевозчика числится два российских самолета. Всего он заказал 15 машин, оформив опцион еще на 16 бортов. Половину из этого количества авиакомпания планирует перевести в твердый контракт в 2018 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/ssj-100-sertificiruyut-dlya-posadki-po-krutoy-glissade-v-2017-godu

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи