Правительство готовит документ по поддержке закупок российских самолетов

рейтинг: +5+x

19 Oct 2016 08:22 Российское правительство готовит документ для поддержки закупок отечественных самолетов и ограничению закупок иностранной авиатехники, заявил заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин.

"Мы больше не будем поддерживать политику поощрения закупок иностранных самолетов в случае, если такого рода самолет может производиться на территории Российской Федерации. Это абсолютно жесткий барьер для защиты национального рынка, исходя из того, что мы великая авиационная держава и просто стыдоба какая-то закупать иностранную технику, особенно на маршрутах, которые востребованы пассажирами", - сказал Рогозин в ходе посещения производства корпорации "МиГ".

По его словам, в правительстве скоро появится документ, где будут полностью синхронизированы план по закупке воздушных судов для нужд российских компаний, причем не только "Аэрофлота", и производственные возможности.

"Поэтому самолет Ил-114-300 должен быть сделан максимально качественно, должен по своим летным характеристикам, по комфорту, по имиджу даже своему быть максимально востребован внутри страны", - сказал Рогозин.

Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан Конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х годов для эксплуатации на региональных линиях СССР. До 2012 года Ил-114 выпускался серийно на авиационном заводе в Ташкенте. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает, что обновленный самолет Ил-114-300 совершит первый вылет в 2019 году.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/18/398231.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи