Первые отзывы о работе Суперджетов в Ирландии: самолет отличный!

рейтинг: +8+x
19 Oct 2016 08:52 c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzQvODQ0MTQ3NjgwNDY5MV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD04NDk2Ng==.jpg

Ирландская авиакомпания CityJet удовлетворена работой первых двух региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), за четыре месяца эксплуатации на них не было зафиксировано ни одной серьезной неполадки, рассказал гендиректор перевозчика Пэт Берн. По-моему очень важное событие! Интервью гендиректора особенно важно в свете объявленной в Европе травли нашего самолета. В частности, правительство Латвии своим специальным постановлением запретило покупать Суперджет своим авиакомпаниям, потому что «этот самолет — русский» (это к вопросу о свободном рынке). При этом сама авикомпания была очень настроена купить SSJ 100, так как он подходил им по бизнес-плану.

Ирландцы подтвердили, что самолет получился отличный и конкурентный, и временное отсутствие заказов на него — результат недоверия, специально внушаемое в западных сми. Пэт Берн признал, что на таком фоне SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Но реальность превзошла все ожидания.

По словам Берна, особенно сильно его впечатлила работа двигателей. На SSJ 100 устанавливаются турбовентиляторные SaM146 производства PowerJet — СП Safran и НПО «Сатурн». В частности, гендиректор выразил удовлетворение уровнем топливной эффективности самолетов, который превысил его ожидания, сообщает Деловой авиационный портал ATO.RU со ссылкой на Air Transport World.

«Думаю, нам доведется увидеть в Европе много этих самолетов»

Глава CityJet также рассказал, что один из самолетов хорошо себя зарекомендовал во время месячной эксплуатации на условиях мокрого лизинга в парке финской авиакомпании Nordic Regional Airlines (Norra). Уровень готовности к вылету SSJ 100 за этот месяц составил 100%. «Это заставило нас гораздо больше поверить в самолет», — рассказал Берн.

SSJ 100 получил положительный отзыв и у пассажиров, которые воспринимают его по уровню комфорта не как региональный, а как полноценный узкофюзеляжный самолет, добавил гендиректор авиакомпании.

Берн признал, что SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Без накладок этот процесс не обошелся, однако речь идет о мелких неполадках, в основном с авионикой, которые быстро устранили при поддержке производителя.

Кроме того, своим опытом поделился еще один иностранный эксплуатант SSJ 100 — мексиканская авиакомпания Interjet, которая предупредила коллег из Ирландии, когда ждать неполадок и каких именно.

«Мы уверены, что SSJ 100 продемонстрирует себя как идеальный самолет для сдачи в мокрый лизинг европейским полносервисным авиакомпаниям. Думаю, нам доведется увидеть в Европе много этих самолетов. Они очень конкурентные — легкие, экономичные и нравятся пассажирам», — заключил Берн. Эх, Пэт, твои бы слова да Богу в уши!

В ближайшие две недели CityJet ждет получения третьего SSJ 100. Следующие самолеты будут поставляться со скоростью одно ВС в два месяца. В июне 2017 года в парке перевозчика должно быть восемь SSJ 100.

Говоря о дальнейших планах, Берн заявил, что настроен реализовать половину опциона на 16 самолетов. Точное число машин будет зависеть от того, насколько удачно будет развиваться бизнес CityJet по сдаче SSJ 100 в мокрый лизинг. Решение о переводе опциона в твердый заказ планируется принять в 2018 г.

Помимо опциона CityJet заказала 15 SSJ 100. В ее парке российские самолеты должны заменить устаревшие четырехдвигательные Avro RJ8.

Мокрый лизинг — особенный тип операционного лизинга, когда воздушное судно сдается в аренду вместе с экипажем. То есть когда одна авиакомпания (лизингодатель) предоставляет в аренду самолет, полный экипаж самолета, техническое обслуживание и страхование (ACMI) лизингополучателю, который оплачивает управление по часам.

Источник: http://www.sdelanounas.ru/blogs/84966/

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 11 Feb 2017 13:18 Председатель правления BEK AIR: сделка по Sukhoi Superjet на личном контроле у Путина - Председатель правления компании BEK AIR Нурлан Жумасултанов в эксклюзивном интервью корреспонденту «УН» опроверг информацию о том, что сделка по покупке 7 самолетов Sukhoi Superjet 100 для его компании сорвалась. Напомним, информация об этом появилась в середине 2014 года на ряде интернет-сайтов. —...… (+8)
  • 07 Feb 2017 16:27 ОАК и Аэрофлот в 2017 году подпишут контракт на поставку 20 самолетов SSJ 100 - ПАО Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и авиакомпания Аэорофлот - российские авиалинии в 2017 году подпишут контракт на поставку 20 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь. Он уточнил, что поставки начнутся уже в текущем году....… (+9)
fancy-divider.gif

Случайные статьи