Началась основная фаза летных испытаний самолета MRJ90

рейтинг: +2+x

19 Oct 2016 23:11 Авиастроитель Mitsubishi Aircraft Corporation приступил к основной фазе летных испытаний первого за 40 лет японского самолета MRJ90, которая пройдет на территории США. В понедельник, 17 октября, прибывший в эту страну первый летный прототип совершил стартовый тестовый полет, который продлился 3 ч 18 мин, сообщает Air Transport World.

Всего в американской программе испытаний задействуют четыре из пяти опытных образцов MRJ90. В Mitsubishi Aircraft Corporation ранее объясняли, что вынуждены были перенести летную программу в США из-за того, что в Японии в день можно совершать только два тестовых полета. В США такого ограничения не будет.

К настоящему моменту в полете были также опробованы второй (в мае 2016 г.) и третий прототипы (25 сентября). Первый образец поднялся в воздух в ноябре 2015 г. Полет был совершен с опозданием на полгода.

Предполагается, что MRJ90 сертифицируют в 2018 г. В том же году должны начаться поставки стартовому заказчику типа — японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA). Впрочем, в Mitsubishi Aircraft Corporation признали, что по техническим причинам их могут в очередной раз перенести.

MRJ90, рассчитанный на перевозку 88 пасс., оснащается редукторными двигателями нового поколения Pratt & Whitney PW1200G. В 2017 г. планируется начать летные испытания менее вместительного MRJ70, который сможет вмещать 76 пасс.

(опубликовано: dakru)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи