Авиакомпания "Россия" получит 20 самолетов SSJ 100

рейтинг: +10+x

20 Oct 2016 13:33 Авиакомпания "Россия" (входит в структуру "Аэрофлота") в 2016–2021 гг. получит 20 российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Машины придут на смену 15 более вместительным (и более возрастным) узкофюзеляжным ВС Airbus A319. Об этом говорится в презентации, подготовленной "Аэрофлотом" для инвесторов.

Впервые о планах оснастить флот "России" самолетами SSJ 100 стало известно в апреле 2016 г. Тогда гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что перевозчик получит около 10 из 20 машин, твердый контракт на поставку которых еще предстоит заключить.

По последним данным, подписание контракта с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) запланировано на этот год. В недавней беседе с президентом РФ Владимиром Путиным Савельев рассказал, что поставка 20 ВС ожидается в 2017–2018 гг. Впрочем, он признал, что окончательный график еще не согласован.

"Аэрофлот" подписал с ГСС меморандум о поставке 20 SSJ 100 в январе 2015 г. В этом году производитель завершил передачу авиакомпании 30 самолетов данного типа, предусмотренную более ранним контрактом.

Парк авиакомпании "Россия" состоит из 59 самолетов: 31 ВС семейства Airbus А320 (в том числе 26 A319), 15 Boeing 737, 6 Boeing 777 и 7 Boeing 747. Согласно презентации "Аэрофлота" в 2021 г. численность его парка должна вырасти до 78 бортов.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya-poluchit-20-samoletov-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jan 2017 09:16 производство бортовых систем для Суперджета в России - Холдинг «Промышленные технологии», производящий комплектующие для Sukhoi SuperJet-100, может стать резидентом ТОСЭР Комсомольск . В регион прибыли генеральный директор ЗАО «Промышленные технологии» Валерий Шадрин и генеральный директор АО «Опытно-конструкторское бюро «Аэрокосмические системы»...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи