Авиакомпания "Азимут" может не получить самолеты SSJ-100 до 2018 года

рейтинг: +5+x

20 Oct 2016 14:02 Авиакомпания "Азимут", которая создается сейчас для обеспечения авиаперевозок между центром и югом РФ, не сможет получить самолеты Sukhoi Super Jet-100 до 2018 года. Об этом журналистам сообщил вице-президент по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов.

"Есть идея создания региональной компании "Азимут" с базированием в аэропорту Ростова, мы рассматриваем эту идею (поставлять самолеты этой компании - ТАСС). В 2017 году мы их (самолеты SSJ-100), конечно, не поставим, потому что все распределено, все слоты заняты", - сказал он.

Речь идет о поставках 10 самолетов, добавил Масалов.

На заседании президиума Госсовета 15 сентября 2016 года президент РФ Владимир Путин поручил Министерству транспорта РФ рассмотреть возможность открытия регулярного авиационного и морского сообщения между Сочи и крымскими курортами. Позже министр транспорта Максим Соколов заявил, что такой авиакомпанией может стать "Азимут" с базированием в новом аэропорту Ростова-на-Дону, авиакомпания станет полностью частной, инвестиции в ее создание составят до $300 млн.

Начать работу авиакомпания может уже в 2017 году. Ее инвестором станет председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев, сообщала ранее газета "Ведомости".

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/20/398415.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи