Авиакомпания "Якутия" получила новый усовершенствованной самолет Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +11+x

21 Oct 2016 13:47 Авиакомпания "Якутия" получила первый самолет по рублевому лизингу в рамках соглашения с АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Об этом в пятницу в Якутске журналистам сообщила генеральный директор авиакомпании Ольга Федорова на церемонии встречи нового самолета Sukhoi Superjet 100 выпуска 2016 года.

"Это воздушное судно - одно из серии "рублевых" самолетов. Это то за, что мы бились: чтобы лизинговые договора из валютной зоны были переведены в рублевую. Совершенно новый самолет выпуска 2016 года с большей дальностью полета и большим количеством посадочных мест. Это действительно движение вперед и российского самолетостроения, и российских лизинговых компаний. Мы с удовольствием принимаем такие воздушные судна в эксплуатацию, потому что считаем, что наша авиационно-техническая база обладает всеми компетенциями для обслуживания этих самолетов", - сказала она.

В парке авиакомпании это уже четвертый самолет Sukhoi Superjet 100, приобретенный республикой. В планах авиакомпании - дальнейшее расширение парка новыми самолетами SSJ-100. Согласно программе обновления парка воздушных судов компания планирует к 2022 году довести количество воздушных судов до 26.

Гендиректор авиакомпании сообщила, что новый самолет после подготовки необходимой документации и включения в нормативные документы предприятия в течение двух дней уже будет введен в работу. Судно будет выполнять беспосадочные рейсы по территории Дальнего Востока и Сибири России. Усовершенствованная модификация Long range позволяет увеличить дальность полета до 4,5 тыс. км.

Переговоры с ГСС о переводе лизинговых платежей в рублевый эквивалент авиакомпания "Якутия" вела с 2014 года. Наиболее остро вопрос стоял после роста курса доллара в конце прошлого года. Тогда лизинговые платежи возросли на 45% и достигли $3,2 млн. На данный момент все лизинговые обязательства авиакомпании выполнены в полном объеме.

Для финансового оздоровления авиапредприятий республики в начале следующего года на базе двух авиакомпаний - "Якутия" и "Полярные авиалинии" - будет создан единый авиахолдинг. Слияние произойдет путем внесения в уставной капитал авиакомпании "Якутия" 100% акций минус 1 акция компании "Полярные авиалинии".

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/21/398485.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи