Авиастар-СП: Новая задача – установить и отработать системы интерьера повышенной комфортности

рейтинг: +3+x
19 Mar 2013 11:18
146fc16c998c5fec1f34d01782feae8f.jpg

На «Авиастаре» продолжаются работы в рамках Договора о производственной кооперации между авиазаводом и компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). В начале марта начался монтаж интерьера на очередном лайнере Sukhoi Superjet 100, заказчик которого - ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии». На этот раз перед бригадой ульяновских специалистов стоит новая задача – установить и отработать системы интерьера повышенной комфортности.

Новый Sukhoi Superjet 100, который в данный момент находится в производстве окончательной сборки, станет первым самолетом Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» в парке воздушных судов «Аэрофлота». Согласно требованиям заказчика, лайнер выходит в так называемой полной спецификации (full). Это позволит, в том числе, повысить степень комфорта для пассажиров.

Так, для создания более благоприятных условий, была уточнена цветовая гамма интерьера. По спецификации будут дополнительно установлены третий туалет и пятая кухня. В связи с этим изменилась компоновка багажных полок.

- Монтажом интерьера и отработкой систем занимаются квалифицированные специалисты цехов 286 и 294. Это опытные работники. В зависимости от сроков, обозначенных заказчиком, привлекаются и сотрудники других подразделений. Для ускорения выполнения работ установлена двенадцатичасовая рабочая смена. Несмотря на новую комплектацию самолета, работа по установке интерьера идет согласно графику и не вызывает особых сложностей, - рассказывает и.о. руководителя проекта монтажа интерьера самолетов RRJ-95 Виктор Герасимов.

По информации пресс-службы ОАО «Аэрофлот», десять новых воздушных судов в спецификации full должны заменить полученные ранее десять лайнеров в упрощенной спецификации (light).

Источник:

Пресс-релиз "Авиастар-СП"

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи